Франчайзинг
Вам кажется, что мы знакомы давно? Но это не так… Мы долго готовились, чтобы предложить вам новую историю успеха. Молодая, динамично развивающаяся, компания представляет бренд, созданный дизайнерами Азии и Европы при участии WGSN, the World's Global Style Network.
Команда дизайнеров и стилистов разработала коллекцию одежды и аксессуаров прет-а-порте по доступным ценам. Смелое сочетание тканей и текстур, высококачественное натуральное сырьё, утончённость и элегантное созвучие различных направлений выгодно отличают её от многочисленных конкурентов. Быстрое производство позволяет моментально реагировать на современные тенденции и еженедельно предлагать покупателям новые образы. Отличительной чертой коллекций MADii является её уникальный стиль на стыке дизайна, моды и искусства.
Мы не просто создаем коллекции и предлагаем их покупателям, мы думаем о том, как продать каждую вещь, как умело сочетать отдельно взятые единицы в сложные эклектичные образы. При выборе одежды мы дарим эмоции. Наша задача – определить стиль современного города в новом магазине, где клиент ощущает себя причастным к ценностям яркой индивидуальности и моды. Чтобы передать настроение, мы используем все доступные визуальные решения в концепции наших магазинов. Мы делаем все, чтобы покупатель почувствовал философию европейского бренда и разделил нашу любовь к нему. Концепт магазинов отличается атмосферой комфорта и спокойствия, которая, в сочетании с ультрасовременным дизайном, привлекает покупателей.
Портрет покупателя MADii
- Нам от 22 до 28 лет и весь мир открыт для нас. Мы получаем удовольствие отвыбора нового платья. Нам важно первыми узнавать о новинках сезона, мы общаемся с людьми, которые тоже выглядят модно. Мы любим путешествовать, встречаемся с друзьями по выходным, у нас есть свой любимый ресторан и жизнь только начинается!
- Нам от 28 до 45 лет – мы знаем себя! Даже когда мы просто подбираем черную маечку, нам хочется купить ее в любимом магазине. С каждой покупкой мы все больше ценим качество, комфорт и уникальность. Хлопок, шерсть, шелк… офис, командировки, вечеринки… каждый день мы изучаем свой гардероб в поисках настроения «сегодня». Новый наряд – именно то, что сейчас нужно!
Локация магазина
Для открытия магазинов MADii мы рассматриваем торговые площади, расположенные в местах с высокой проходимостью, в частности, коммерческие помещения на первых этажах оживленных улиц, а также площади в популярных торговых центрах в обоих случаях с высотой потолка помещения не менее трех метров. Для магазина в торговом центре также важно наличие витрин, для отдельностоящих магазинов наличие уличных витрин желательно, но обязательны возможность размещения на фасаде рекламной вывески и отдельных вход в магазин. Рекомендуемая площадь рассчитывается индивидуально, но не может составлять менее 60 кв. м.
Поддержка продаж
Мы осуществляем полноценную поддержку, как в период открытия магазина – полный цикл от дизайн-проекта и до наполнения товаром, так и в течение всего времени работы партнера – по направлениям маркетинга и рекламы, подбора и мотивации персонала, ведения учета и другим важным составляющим аспектам ежедневной операционной деятельности.
Основные инструменты эффективных продаж:
- электронный каталог с возможностью комплектации заказа;
- дополнительное оборудование;
- интерьерное оформление;
- маркетинговый пакет, мерчендайзинг;
- музыкальное сопровождение;
- программное обеспечение;
- POS-материалы;
- брендированная упаковка;
- тренинги по продукции и технологии продаж для сотрудников магазинов.
Инвестиции в проект
Необходимый минимальный объем вложений на открытие магазина составляет 55 тысяч рублей на квадратный метр и включает в себя затраты на товарное наполнение магазина со складским запасом (из расчета стандарта загрузки торгового зала), разработку дизайн-проекта, ремонтные работы, материалы, торговое оборудование, рекламную продукцию и оформление витрин. Подробный расчет инвестиций производится после предоставления информации по региону, торговой площади и арендной ставки. Окупаемость проекта наступает в срок от 9 до 14 месяцев. Для расчета объема инвестиций и срока окупаемости свяжитесь с нами, чтобы мы могли подготовить информацию с учетом специфики региона, торговой площади и других условий.